Какие модели сейчас востребованы. Внешность модельная - то, что нужно для подиума

Вы работали моделью в Европе. Какие на ваш взгляд, есть различия между модельным бизнесом в России и в Европе?

Различия колоссальные. Уровень профессионализма в Европе конечно намного выше. Каждая съемка прописывается, просчитывается, вся подготовка происходит заранее. В России весь продакшн делают в последний момент. Поэтому, зачастую такое бывает, что уже на площадке возникают новые проблемы, какие-то сложности, недочеты. Из-за этого все участники бекстейджа страдают. Конечно в Европе первоклассный кейтеринг, все механизмы отточены годами, профессионалы с большим опытом.

Как вы считаете, чем отличаются русские модели от зарубежных?

Красотой. Русские девушки самые красивые. Хотя честно говоря европейский модели работают лучше, более исполнительные. Русские девушки могут быть своенравными, неуместно расслабленными.

Какими качествами должна обладать модель, чтобы сделать успешную карьеру на Западе?

Быть целеустремленной. Должно быть неугасимое желание стать лучшей в своей сфере. Нужно быть опрятной, честолюбивой, несмотря на сложности, высокую конкуренцию продолжать верить в себя. Конечно, следует понимать, что ты уезжаешь надолго в другую страну, далеко от своей семьи. Еще конечно, нужно любить весь этот сумасшедший мир моды, получать удовольствие от съемок, от результата своей работы.

В конце 90-х были популярны девушки с объемами 90-60-90. Потом в моде были худые модели, как Кейт Мосс. Какой типаж моделей востребован сейчас?

Так как самая большая концентрация домов моды в Париже, а у французов свое понимание красоты. В Париже самый модный типаж андрогины, тонкокостные очень худенькие космические создания. В Лондоне, Милане, где мода более коммерческая, уже девушки стандартных размеров, более классической красоты.

Итальянский Vogue уже несколько лет пропагандирует моду на plus-size моделей. Как вы считаете, в России у девушек с такими параметрами есть шанс стать моделью?

Спасибо итальянскому Vogue за эти гуманные по отношению к женщинами идеи. Но, в реальности миром моды и особенно в России правят худенькие модели. Но, если девушка plus-size размера хочет стать моделью, то она должна обладать непоколебимой верой в себя, в свою красоту, знать ради чего она это делает. Потому, что кастинги, постоянная оценка твоей внешности, часто критическая порождает множество пустых комплексов. Надеюсь, что в будущем ситуация изменится, я считаю, что красота может быть разной.

В модельном бизнесе физические данные играют важную роль. Значит ли это, что, скажем, невысокие девушки могут забыть о карьере модели?

Век модели длится недолго. В каком возрасте лучше начинать карьеру модели?

Лучше сразу после школы. Возраст, в котором обычно начинают модели, 15-16 лет. Я начинала в 20 лет. Все зависит от удачного случая. Если вдруг ты зацепишь какой-то бренд, то считай вытянула золотой билет.

Дайте совет начинающим моделям. Какие первые шаги стоит делать?

Найти достойное, известное агентство, у которого большой кредит доверия. Сделать себе портфолио. Найти несколько фотографов, сделать тесты. Чем лучше портфолио, тем больше шансов пройти кастинг.

Какую роль играет агентство для модели?

Наиважнейшую, это промежуточное звено между моделью и заказчиками на всех этапах работы. Начиная от заключения контракта и заканчивая представлением модели кастинг-директору.

Что стоит учесть модели, отправляясь на кастинг? Есть какие-то профессиональные секреты, которые могут помочь девушке на кастинге?

Нужно учесть, что будет тысячи девушек со всего мира. Они будут красивые, страшные, разные. Но не надо обращать на них внимание, нужно не сомневаться в себе и своих силах. Нужно держаться уверенно, быть позитивной, много улыбаться. Еще, конечно, минимум косметики, всем сейчас нужны чистые молодые свежие лица.

Индустрия моды и модельного бизнеса имеет почти бесконечный список женщин с прекрасными лицами и безупречными телами. Мы просто лишь расскажем о десяти лучших из них…

# # #

10. Кэндис Свейнпол

Кэндис обрела популярность в модельном мире, когда стала одной из моделей «Виктория Сикрет». Ее безупречное лицо и идеальное тело привлекли внимание дизайнеров. Родилась и выросла Кэндис в провинции Наталь в Южной Африке. Работать моделью начала с 15 лет.


Среди громких имен в ее резюме — Томми Хилфигер, Майкл Корс, Оскар де ла Рента, и это только некоторые из них.

Видео с Кэндис Свейнпол

# # #

09. Каролин Мерфи


Модель родилась в США и выросла в Панама-Сити во Флориде. В раннем возрасте Каролин заинтересовалась модельным миром. Мама записала ее в школу моделей, и первую известность Каролин получила в 16 лет.


В 1998 году она стала моделью года по версии журнала «Vogue». Среди основных имен, с которыми ей довелось работать в качестве модели, Кельвин Кляйн, Эсте Лаудер, Версаче, Тиффани.

Интересно то, какие типажи востребованы у нас и в других странах. И что делать, если "выпадаешь" из этих типажей, но быть в моделинге хочется? Предыстория вопроса: у меня именно хобби-фотосъемки, раньше ещё и участие в показах принимала, сейчас только фотосессии (в основном, фэшн и ню). При этом внешность у меня довольн-таки необычная, интересная для фотографов, но она точно не подходит под стандарты общепринятые, а особенно под те типажи, которые сейчас мы можем видеть на подиумах и обложках журналов. Лично мне бы хотелось развития для себя в этом. Развития не столько в том, чтобы на этом прилично зарабатывать (хотя и это было бы неплохо), а в том, чтобы больше сниматься, стать в этом востребованной.

Вопрос этот скорее лежит вне плоскости, что наиболее востребовано, а в плоскости, каким образом конкретной модели находить заказы на свои услуги. Рассмотрю то, что вы спросили, а затем отвечу на вопрос, который вы не задали, но подразумеваете.

Фотосъемки бывают разные . Цели и задачи съемок отличаются. Если мы рассматриваем сегмент моды, то заказы поступают, в основном, на девушек стандартных размеров. Например, размер одежды 40-44, рост 172-175 (не выше), размер груди для съемок пальто и курток не имеет принципиального значения, а для съемок белья – это самый важный параметр. Для модели, чтобы она была нарасхват, важны пропорции тела (соотношение длины туловища, ног и рук). Слишком худые модели – недостаток. Одежда не должна висеть, а должна хорошо сидеть.

На кого привозят одежду продавцы? На обычных людей с типовыми параметрами. Ну и модели должны быть тоже с такими же параметрами. А, если модель размера “плюс” – это недостаток или достоинство? Это достоинство. Есть огромный сегмент моды для “больших людей” и найти хорошую модель очень и очень сложно. Что востребовано? Улыбчивость, ровные зубы. Для меня, как для фотографа, крайне важна форма подбородка. Мягкий подбородок очень сложно фотографировать. Глаза должны быть выразительные и большие. Но это совершенно непринципиально, если мы снимаем одежду в полный рост, но важно, если снимаем шляпки, бижутерию и т.п. Что я хочу сказать? Что нет невостребованных типажей. Есть разные задачи. Если модель не подойдет под одну задачу, то она будет идеальна под другую задачу.

То, о чем я пишу, относится вообще ко всем съемкам в любых странах.

Теперь об особенностях. В России при съемках одежды нужны типажи славянской внешности, в Казахстане – азиатской и европейской внешности, в Китае острый спрос на модели европейской внешности. В России иногда ищут модель африканской и мулатской внешности. Это для каталогов одежды. Востребованность в таких моделях, какими являются основные покупатели товара и необычных моделях, которые могли бы подчеркнуть какое-то свойство товара, например то, что он “зарубежный, сделан в Америке”. Африканцы и мулаты для России представляют интерес, но эти типажи имеют своего клиента.

Юношей очень мало спрашивают, но когда нужны бывают, то очень сложно подобрать нужный типаж. Огромная проблема.

Подиумные модели и фотомодели – два непересекающихся мира. Для подиума важен рост (чем выше, тем лучше), а для фото рост выше 175 см – это уже проблема съемки, нужна студия с высокими потолками и длинной съемочной зоной.

Круглая попа и красивая грудь – это огромный плюс. Знаю профессиональных моделей, которые вкладывают деньги в свою карьеру, которые увеличили размер груди и форму ягодиц. Это дает больше работы и окупает затраты. Знаю моделей, которые ради профессии изменяют черты лица. И таких достаточно много. Совершенно не призываю это делать, но просто описываю ситуацию.

Цвет волос – любой . Но на одну съемку хотят блондинок, на другую ищут брюнеток. Длина волос – любая. Если стрижка коротка, то есть парики и, если есть в наличии у модели, то это большой плюс. Длинные волосы при съемке одежды мешают, но их можно уложить в “правильную” прическу.

Теперь отвечу на вопрос, который на самом деле является основным: “Как найти заказы?”. Стратегий может быть много. В дереве стратегий лежат то, без чего заказ не получить. Нужно не только, чтобы портфолио было, но чтобы оно было в удобном для кастинге виде. Кстати, я постоянно ищу новые формы представления фотографий клиентам. От формы подачи зависит все. Например, если кастинг на съемку нижнего белья, то присылать фотографии в шубах и скафандрах бессмысленно. А фотографии в купальнике в полный рост, отдельно снятые снимки формы попы и груди – это то, что нужно клиенту. Для съемок бесформенных пуховиков, возможно, важным будет снеп-шоты (пропорции модели всегда нужно видеть) и улыбки на фотографиях. Клиент отбирает по критерию “позитивность”. Если реклама перчаток, то важны руки, длина пальцев. На Западе раньше были фотобанки моделей с частями тела: зубы, руки, глаза, уши, ноги. Сейчас не знаю, сохранились ли такие фотобанки. Модель должна иметь свой сайт, где снимки хорошо отсортированы по разным типам, чтобы не тратить время клиента и не заставлять его смотреть то, что ему не нужно. Если время на первичное знакомство превысит 3 секунды, то клиент переключит свое внимание на другого кандидата. Если модель интересна, ее анкета откладывается на второй тур, когда будут рассмотрены лучшие претенденты. Потом из лучших выберут самые лучшие, пригласят на очный кастинг и отберут одну или продолжат поиск.

В основе любого комплекта портфолио должны лежать снеп-шоты. Это настоящий входной билет на все кастинги. Остальные снимки – дополнение к снепам, а не наоборот. Снепы – самые сложные снимки. Убить модель, раздев ее и поставив по стойке смирно – элементарно. Снимать снепы должен профессионал. Многие думают, что это простой вид съемок и присылают фото, сделанные дома на мобильный телефон. Наверно, думают по такой схеме: “Чего пристали? Хотите в купальнике – ну нате, щаз маму попрошу щелкнуть на фоне двери от туалета”. А клиенты ищут в подборке портфолио именно эти кадры, изучают пропорции модели, а там сплошной ужас. Помните, это не снимки “их разыскивает Интерпол”. Улыбаться на этих снимках нужно, а вот руки к голове поднимать – нет. Ноги ровно должны стоять. Все татуировки нужно показывать отдельно. Фотошоп в любых проявлениях запрещен категорически. По этой причине, снимать снеп-шоты должен профессионал самой высокой квалификации. А не наоборот.

У профессиональной модели должен быть свой сайт, свой блог . Остальное не так важно. Присутствие в тусовочных местах типа Фэшнбанк или НаПодиуме не обязательно, там заказов на коммерческую съемку не найти. Там можно тусоваться, но чтобы фотографам примелькаться. Не более того. Большинство профессиональных и коммерчески востребованных моделей стараются не фигурировать на этих ресурсах, где тусуются начинающие тфп-модели.

Стратегия поиска клиента

1. Искать самому.
2. Заключить контракт с агентом, который будет искать клиентов.
3. Поддерживать постоянную связь с фотографами, которые выполняют заказы клиентов по коммерческой съемке.

С пунктом 1 и 3 все просто, а вот с п. 2 не все понимают, что же такое агент и модельное агентство. Про модельные агентства – отдельная и интересная тема. Но в другой раз поднимем ее. Расскажу про работу агента.

Так как многие модели достаточно юны, то у них в голове все перевернуто. Полный винегрет из разрозненной информации и путаница в терминах. Агент – это секретарь, представитель. Он не работает на проценты. Он выполняет четкие функции по связям с клиентами. О процентах может идти речь, если ваши гонорары, как у Наоми Кембел.

Мы в рамках персонального пиара модели и агентской работы выполняем следующие задачи:

Формируем портфолио, которое продает модель (доснимаем, если необходимо то, что не хватает в комплекте);
- делаем полиграфический бук, чтобы показывать его клиентам. Печатный каталог и электронный выполняют разные задачи;
- делаем сайт модели;
- помогаем вести блог (личный блог “Я поела и сходила в туалет” – это не тот формат, который необходим для профессиональной работы. Мы формируем имидж, создаем необходимую легенду и поддерживаем ее).

И самое главное – мы не пассивно, а активно продвигаем модель, рассылаем ее анкеты по потенциальным клиентам, ищем потенциальных клиентов. Наши базы содержат всех заказчиков съемок. Собственные базы – это около 6000 фирм, работающих в сегменте моды, базы партнеров – 30 тысяч фирм, работающих в сегменте моды. Это те направления, куда мы направляем информацию и о своих услугах, и об услугах наших моделей.

Наша работа стоит денег. Цены абсолютно адекватные, не заоблачные и доступны даже начинающим моделям. Если нам платят, то нам все равно кого продвигать - Наоми Пивоварову или Наташу Кембел. Вырабатывается стратегия выхода на рынок и выполняется план работ. Это в чистом виде консалтинговые услуги. Мы не скрываем риски, мы не вселяем ненужных надежд. То, что по всему миру идет вторая волна кризиса пишут во всех газетах. И это реалии. Но под лежачий камень абсент не течет. И ждать, когда кризис кончится не все могут себе позволить (по прогнозам в 2024 году).

Телефон для вопросов “как заказать ваши услуги”: +7-964-512-5661

Как стать моделью и что для этого необходимо? Редакция сайт побывала в школе моделей Linea12 на уроке дефиле и провела расследование о том, как становятся моделями – кого берут, а кого нет, с чего начинать, сколько это стоит, о дисциплине и диетах, влиянии личностных качеств на успех.

Многие девушки мечтают быть моделями, даже не обладая при этом необходимыми данными. Ведь модели – это своеобразный эталон красоты, недосягаемый идеал и мечта. Как стать моделью и что для этого необходимо – далее в нашем материале. Мы поговорили с руководителем школы моделей ведущего украинского агентства Linea12, Илоной Радзивил, чтобы найти ответы на наши вопросы и развеять массу существующих мифов, которые живут в головах как обывателей, так и желающих стать моделями девушек и их родителей.

Расскажите, как к вам попадают девочки, желающие стать моделями? Почему выбирают именно школу моделей Linea12?

Для того, чтобы узнать о нас, есть несколько вариантов. Основной – это известность нашего агентства и его репутация как достаточно долго существующего и хорошо себя зарекомендовавшего. Наше агентство существует с 1993 года, я пришла работать сюда моделью в 1997 году. Также у нас есть сайт , и люди, которые интересуются школой, могут зайти на него и с помощью функции “анкета” отправить свою заявку. Подобные запросы поступают к нам постоянно. Еще один вариант, самый популярный – когда лично звонят в агентство.

Так как достаточно много людей закончили нашу школу, они рассказывают и рекомендуют нас своим знакомым. Либо же, бывает девочки даже не знакомы между собой, но, учатся вместе и наслышанны об успехах кого-то как модели. Плюс еще бывают дети клиентов и дети знакомых.

После того как вам позвонили, пришли, прислали анкету – что происходит дальше? Как строится работа школы? Кого вы берете в первую очередь? Кого не берете?

Все присланные нам анкеты я отслеживаю, созваниваюсь со всеми, узнаю вводные данные – возраст, рост. Для начала, хотя бы так, чтобы понять все параметры. Если из телефонного разговора я понимаю, что человек не подходит по росту, либо по другим параметрам, тогда на встречу я не договариваюсь. Если же я вижу что параметры потенциальной модели нам подходят, тогда созваниваюсь и договариваюсь на личную встречу. При этом прошу также, чтобы присутствовали обязательно родители девочки – это важный момент для дальнейшего сотрудничества.

Мы не берем тех, кто не определился с целью обучения или не хочет работать.

При личной встрече, конечно, оцениваю девочку прежде всего визуально. В разговоре уточняю, чего хочет человек – работать моделью или просто поучиться “для себя”. Если я понимаю, что человек не подходит и работать не будет, или если до конца не знает, зачем пришел и хочет ли вообще работать, то его мы не берем. При этом корректно и очень аккуратно все объясняем, предлагаем какие-то другие альтернативные варианты.

Подскажите, а как именно вам удается определить насколько человек “настроен” или “не настроен” на серьезную работу?

Во-первых, помогает мой немалый опыт работы и в качестве модели, и менеджера модельного агентства, и в качестве руководителя школы. Понимаю уже по вводным, будет работать человек или нет, и даже если есть какие-то сомнения, но данные хорошие – то тогда мы принимаем на обучение. Потому что бывает такое, что в процессе обучения девочке начинает нравитmся, и она настраивается на серьезную работу.

А бывает наоборот, – рост высокий, но, кроме роста, должны быть внешние данные – надо, чтобы девочка была фотогеничной. И если я понимаю, что из-за какого-либо недостающего параметра человек не будет работать, а пришел именно с целью получить признание, тогда максимально корректно объясняю, что при желании иметь публичную работу можно пойти в театральную студию, например. Потому что я сама, проработав моделью, понимаю, насколько в такой ситуации можно психилогически травмировать человека. Особенно, когда приходят подростки по 13-14 лет.

Главная цель школы – не просто зарабатывание денег, а поиск людей для долгосрочных деловых отношений.

Бывает, что приходят люди с полным пониманием того, что работать в этой профессии не будут (в силу возраста, например), но в любом случае хотят закончить школу для себя – чтобы научиться держать себя, двигаться перед камерой. Тогда ответственность за их дальнейшую творческую судьбу с меня полностью снимается. Есть случаи, когда дети поют, выступают публично, и их приводят с тем, чтобы научиться держаться на сцене, красиво фотографироваться и так далее. В таком случае, беру людей с чистой совестью и легкой душой, так как понимаю, что ложных надежд по поводу работы в индустрии они не питают. Ведь, главная цель школы – не просто зарабатывание денег, а поиск людей для долгосрочных деловых отношений.

Один из неоспоримых плюсов школы – это возможность в процессе обучения узнать наших учеников лучше, понять, насколько они отвественны, адекватны в различных ситуациях. Это очень важные моменты, так как после окончания школы мы даем рекомендации менеджерам агентства, например, Маше Манюк, которая занимается международным направлением.

Урок дефиле в Linea12

Какие главные качества для того, чтобы попасть в школу?

Самое основное – это внешние данные и рост. Для дальнейшей успешной работы рост должен быть не меньше 1,72-1,73 м. Но бывают и исключения – когда очень хорошее лицо и человек чуть-чуть меньше ростом, то мы все равно берем таких на обучение. Потому что есть такая часть работы как фото и видео. Это уже не будет полноценной работой, так как девочка не будет участвовать в показах, не сможет работать за рубежом из-за строгих требований, а там с подиума все начинается.

Самое основное – это рост не меньше 1,72-1,73 м, внешние данные, изящность и тонкая кость – это дает шансы, что девушка не поправится в будущем.

Также важно пропорциональное гармоничное тело, чистая хорошая кожа, а еще желательно чтобы девочка была тонкокостной, изящной, это дает какие-то шансы на то, что она не поправится в будущем. Объемы – чем меньше, тем лучше.

Просмотры для школы происходят постоянно, даже сейчас, когда идут занятия. Я в это время уже подбираю людей для новой группы. Бывает даже такое, что приходится ждать целый год или два, чтобы девочка подросла для обучения в школе. Потому что родители приводят детей, которые в данный момент не дотягивают по росту, например, или еще есть какая-то детская припухлость, но черты при этом уже прорисовываются. Я понимаю, что если этот ребенок закончит школу сейчас, то это будет безрезультатно – ей надо будет подождать, чтобы начать работать, все забудется, желание пропадет. В таких случаях лучше подождать и вернуться к этой девочке позже. Подобных случаев очень много, по ним я веду отдельную картотеку и контроль.

Это то, что касается внешних данных. Но ведь в данной работе также важны и личностные качества, какие именно?

В первую очередь – это желание. Желание работать моделью, относится к этому серьезно, и, как в любой другой работе, быть дисциплинированной. Так как вся работа связана с работой агентства, то когда модель отправляют на кастинг, например, нам необходимо быть уверенными, что она туда прийдет. Или если по какой-либо причине на кастинг модель не может попасть, она должна предупредить об этом менеджера. Поэтому ответственность очень важна. Какой бы внешне красивой девочка ни была, не будучи отвественной, работать она не сможет.

Плюс человек должен уметь воспринимать профессиональную критику. Потому что бывают случаи, когда мы понимаем, что необходимо изменить форму бровей или избавиться от нарощенных ногтей и волос. Наша задача при этом объяснить, что им это не нужно – это некрасиво, немодно, и вообще, в модельном бизнесе это дурной тон. В таком случае, важна готовность модели идти навстречу, что-то менять в себе, вплоть до похудения.

Нарощенные волосы и ногти в модельном бизнесе – это дурной тон.

Еще один важный момент – трудолюбие, так как эта работа требует определенного самопожертвования. Это бесконечные кастинги, ожидания, готовность к тому, что тебя не выберут, при этом важно не опустить рук. То есть, определенная сила воли должна присутствовать. Именно такие люди добиваются успеха.


Сколько стоит обучение в школе? Какие предметы читают в школе и есть ли экзамены?

Курс обучения длится достаточно долго – два с половиной месяца. Занятия проходят три раза в неделю, по два часа. Предметы читаются сугубо те, которые нужны для работы в будущем. Основное это: дефиле-походка – девять уроков; фото-класс – семь уроков, где девочек учат позировать перед фото камерой, передавать настроение, знать свой удачный ракурс; актерское мастерство – это умение проигрывать сюжеты перед камерой, показывать различные эмоции; визаж и косметология – тоже семь уроков, направленных на уход за лицом и волосами, немного по диете, умение себя накрасить; основы модельного бизнеса – этот предмет веду я, и рассказываю обо всем – как происходит работа в агентстве, как приходят запросы на кастинг, как обрабатываются, в чем приходить на кастинги и так далее.

Стоимость двух с половиной месяцев обучения в школе – 4000 гривен.

По окончании курса мы делаем профессиональные фотографии для портфолио, чтобы человек мог сразу начать работать. Все в комплексе это стоит 4000 гривен. У нас существуют разные формы оплаты, также мы предоставляем возможность выплатить сумму по частям. Первую половину суммы в начале обучения, и вторую – в конце, чтобы человек понимал за что он платит и видел как проходит обучение. Бывают такие редкие случаи, когда люди не заканчивают обучение по разным причинам, тогда мы “замораживаем” оплату с тем, чтобы человек мог вернуться и закончить курс.

Из тех, кого вы отбираете по анкетам, либо же при личных встречах, всем ли вы рекомендуете пройти обучение в школе и почему?

Тем, с кем мне приходится общаться, необходимо обучение. Потому что и те, кто нигде еще не работал, и даже те, кто приходят к нам из других школ, бывает что не обладают необходимым для нас уровнем профессиональной подготовки. Это может быть и не очень хорошее дефиле, и плохие фотографии или вообще их отсутствие. Если я понимаю, что девочка уже где-то отучилась, потратила деньги, то в таком случае мы рекомендуем посетить факультативы – пройти выборочно те предметы, по которым не хватает подготовки.

Часто инициаторами прихода к нам выступают родители, которые просят обучить своих детей для приобретения уверенности в себе.

Если же человек вообще нигде не обучался, то конечно, нужна школа. Потому что необходимы навыки: умение ходить, позировать перед фото- и видео-камерой, уметь проигрывать минимальные актерские сюжеты, и обязательно нужны профессиональные фотографии. Как показывает опыт, люди, которые прошли обучение в школе быстрее “втягиваются” в рабочий процесс и успешнее работают.

Никто не становится звездой, просто прийдя “с улицы”.

Многие думают, что можно прийти просто “с улицы” и стать звездой. На самом деле, такое бывает, но это крайне редкие случаи. Все в последствие проходят даже минимальную подготовку. Очень важно наличие фото, без них никак не представить модель для работы. Также важно умение держаться перед камерой, наличие пластики. Какой бы фотогеничной ни была модель, она должна уметь “жить” перед камерой. Случаются также редкие случаи невозможности обучения – когда девочка внешне подходит, но не восприимчива к обучению, или крайне не пластична. В моей практике было не больше двух таких случаев.

Скажите, а такой фактор, как уверенность в себе, отсутствие комплексов – насколько это важно? Или это присутствует в каждом, кто решился стать моделью?

Нет, это далеко не так. Очень часто инициаторами прихода к нам выступают родители, которые просят обучить своих детей для приобретения этой самой уверенности. Потом, правда, удивляются что мы тут с ними делаем, что они становятся совсем другими. Потому что дети не воспринимают серьезно то, что говорят им родители, близкие люди, а вот мнение со стороны профессионалов уже приобретает авторитет. Поэтому появляется и определенная уверенность, и умение правильно стать и преподнести себя, не бояться фотокамеры. Это очень важно даже просто в жизни, особенно для девочек. Я считаю, что каждая девочка должна уметь даже такую элементарную вещь, как красиво ходить на каблуках. Это всегда пригодится.

Многие уже состоявшиеся модели утверждают, что не обучались специально дефиле – им было достаточно потренироваться, сделав пару проходок. А на самом деле так ли это легко, как кажется?

Опять же – все очень индивидуально. Кому-то достаточно объяснить один раз, а кому-то больше. Все зависит от врожденной пластики мышц. Я, как бывшая профессиональная спортсменка, понимаю, какая мышца должна быть задействована, чтобы дефиле выполнялось правильно. Во время занятий всегда спрашиваю у девочек об их ощущениях, и, исходя из этого, уже понимаю, кто и на сколько из них близок к правильному исполнению.

Именно из-за индивидуальности каждая модель, выполняя правильное дефиле, все же делает это по-своему?

Да, у каждой своя особая манера. И я, кстати, всегда придерживаюсь того мнения, чтобы у каждой была эта манера. Потому что есть индивидуальные особенности у девочек, которые и придают им узнаваемый шарм. Я всегда наблюдаю и обращаю внимание на подобные моменты. И даже когда у нас в агентстве возникают какие-то спорные моменты по тому или иному поводу, я всегда настаиваю на сохранении этих особенностей.


Все ли девочки, которые прошли обучение в школе, работают потом моделями?

Если не считать тех, кто приходит учиться для себя, из тех, кого я отбираю и на кого что-то прогнозирую – практически все работают. Опять же, все зависит от человека и его желания работать. Бывает, девочка заканчивает школу, а потом на первый план могут выйти учеба или замужество, тогда работа моделью отходит на второй план. Работают практически все, просто кто-то более успешно, а кто-то уже, исходя из своих возможностей. Если во время обучения модель идет навстречу нашим рекомендациям – похудеть, подкачаться и так далее, то очень часто такие люди работают намного успешнее даже тех, кто по моим прогнозам был изначально в лидерах.

Как много моделей из регионов?

Если говорить об агентстве, то в этом случае Маша Манюк сотрудничает с местными агентствами в разных городах, для того, чтобы развивать международное направление. Что касается школы, у нас бывает, что обучаются люди из других городов. Это могут быть студенты, или люди, живущие в близлежащих городах. В таком случае, после обучения они все в дальнейшем работают с Машей Манюк, которая занимается международным направлением. Бывает, что Маша обращается по поводу той или иной девочки из другого города, чтобы поставить ей дефиле, например. Тогда девочка приезжает в Киев и мы с ней занимаемся, готовим фото и далее она уже едет работать за рубеж. На такую экспресс-подготовку может уйти порядка десяти дней.

Какие типажи моделей сейчас востребованы?

Модель прежде всего должна быть высокой, худенькой, с хорошими волосами. Что касается типажей – есть классические модели, которые всегда востребованы. А бывает такое, что успешны люди, не похожие на других – у них могут быть выдающиеся скулы, или широко посаженные глаза, маленький нос, то есть чем-то запоминающаяся, “цепляющая” внешность. В моде модель не должна быть красивой в привычном понимании, она должна выделяться, но при этом обладать внешностью, из которой можно было бы создавать разные образы.

Читайте нас у
Telegram

Раскрыть секреты мира моды я попросила известную модель Юлиану Смирнову.

http://vk.com/yulianas

Эта красивая, умная и талантливая девушка является не только успешной моделью, снимается в кино, музыкальных клипах, занимается продюсерской деятельностью, участвует в различных конкурсах, но и успевает воспитывать сына. В 2013 году Юлиана стала победителем премии «Fashion mama 2013».

Юлиана, как ты попала в модельный бизнес? Бывают подиумные модели, фотомодели, ты к каким относишься?

Работаю с 2008 года. Сначала были бесплатные творческие съемки, нарабатывалось портфолио. Потом я отправляла его на кастинги и принимала участие уже как коммерческая модель. Существует несколько типов моделей, но есть универсальные, которые работают и на подиуме и на фото. Все зависит от роста. Сейчас есть тенденции к снижению параметров роста, можно и здесь поработать и там. Но я — конкретно фотомодель, по подиуму редко хожу.

А какой у тебя рост?

170 сантиметров, подиумные модели у нас 174, в Европе 176.

Ты училась в модельной школе и как вообще поняла, что модельный бизнес – это твое?

Я начинала в 23 года и не думала о карьере модели, поэтому не считала целесообразным оканчивать модельную школу. Да и эта сфера в Петербурге не очень развита, в то время было несколько модельных агентств, они до сих пор существуют. Уже когда появилась востребованность, поняла, что могу этим заниматься.

А какой типаж моделей сейчас востребован? Он со временем меняется?

Меняется, и за границей и у нас. Сейчас ценятся этнические модели, славянки, девушки восточного типа. Приветствуется натуральность и естественность. Становится популярна внешность, не отвечающая принятым стандартам красоты.

http://vk.com/yulianas

Как модельный бизнес повлияли на тебя, твой стиль, образ жизни?

До модельной работы я занималась ребенком. Когда появились съемки, а я непросто снимаюсь, но еще ставлю дефиле и принимаю участие в организационном процессе, то уже пришлось подстраивать жизнь под новый лад. Планировать ее в соответствии со съемками. Это определенная атмосфера, люди, которые другу друга знают. Посещая мероприятия, я должна всегда соответствующе выглядеть. Ты понимаешь, что на тебя смотрят, ты являешься лицом и должна держать марку. Быть моделью до конца.

Юлиана, чего ты хочешь достичь в карьере, есть какая-то планка?

Я не хочу любыми средствами добиться цели, есть работа, я работаю. Нет работы, занимаюсь другими делами. Вообще, стараюсь много работать и совершенствоваться.

Ты участвуешь сейчас в конкурсе красоты, что тебя привело туда?

У меня уже был опыт участия в подобных конкурсах. Был ради опыта, а не ради короны. Модельный бизнес и конкурсы красоты – разные сферы. В этом я давно хотела принять участие и совместить свою работу с конкурсом – это мероприятия, съемки, благотворительность. Надеюсь, участие в нем даст дополнительные возможности для работы, и я для конкурса могу быть полезной, как человек, который состоялся в модельной сфере.